К чему может привести новый законопроект ЕС?   Дата: 01 April 2008 г.
Кратко:
Начало 2008 года ознаменовалось в Европе бурным обсуждением нового законопроекта ЕС относительно шин с низким сопротивлением качению. Автожурнал Auto Express выразил свое мнение по вопросу в статье под названием «Над бюджетными шинами сотрясается топ

Содержание:
Начало 2008 года ознаменовалось в Европе бурным обсуждением нового законопроекта ЕС относительно шин с низким сопротивлением качению. Автожурнал Auto Express выразил свое мнение по вопросу в статье под названием «Над бюджетными шинами сотрясается топор ЕС» («Budget tyres face shock EU axe»). По мнению Auto Express «если последний экологический законопроект ЕС будет одобрен, автовладельцы больше не смогут покупать шины бюджетных брендов». Вместо этого автопроизводители фактически будут диктовать, какие шины должны устанавливаться на тот или иной автомобиль. Как считают авторы статьи, новое законодательство выступит в поддержку комплектации автомобилей шинами с низким сопротивлением качению, и чтобы пройти техосмотр, автовладельцы должны будут получать сертификацию соответствующих органов. Согласно новому законопроекту ЕС, который вступит в силу в 2012 году, выхлопы CO2 на новых автомобилях не должны превышать 120 граммов на километр. Сами автопроизводители намереваются взять на себя ответственность за сокращение выхлопов до 130 г/км, а остальную часть должны будут уменьшить так называемые «дополнительные меры», включая шины с низким сопротивлением качению, энергосберегающие кондиционеры и био-топливо. И что же дальше? Не сложно предположить, что такая компания, как например Continental скорее всего хотела бы использовать в своих интересах какие-либо директивы в отношении зимних шин. Некоторое время компания разрабатывала шины, которые работают в тандеме с системами электронного управления для улучшения тормозных характеристик. Что, если законодательство решило бы, чтобы все зимние шины разрабатывались именно так в интересах безопасности? Результатом было бы молчаливое одобрение зимних шин Continental и запрет шин, разработанных для многочисленной армии рядовых автомобилей. В своем выступлении на недавней презентации новой шины с низким сопротивлением качению Франческо Гори (Francesco Gori), генеральный директор Pirelli Tyre и президент Ассоциации европейских производителей шинной и резинотехнической продукции (ETRMA), заявил, что законодатели ЕС уже требуют от производителей шин невозможное. Им нужны шины с низкими шумовыми показателями, но они не обращают внимания на то, что самое существенное снижение шума происходит при улучшении дорожной поверхности. По мнению г-на Гори, законодатели хотят, чтобы шинники взяли на себя слишком большое бремя. Однако все это только предположения. Например, Патрик Озу (Patrick Ozoux), директор европейского отдела по связям с общественностью Michelin , напрямую опроверг предположение, чтобы законодательство идет именно в этом направлении. С его точки зрения последняя версия законопроекта «увеличит выхлопы», поскольку она вынудит автопроизводителей выбрать шины с уровнем сопротивления качению ниже оптимального. Г-н Озу также предполагает, что нынешнее предложение ЕС о сокращении выхлопов CO2 будет препятствовать тому, что автопроизводители будут выбирать шины с низким сопротивлением качению, поскольку они будут иметь характер «дополнительных мер». По его мнению, ситуация еще не вполне ясна, но он отрицает, что предполагаемый законопроект обяжет клиентов устанавливать на свои автомобили те же модели шины, которые стояли при покупке авто.

Дополнительная информация:
Для получения дополнительной информация, посетитей следующий сайт.
Статистика:
Просмотров:1201


 



© 2004 - FOX WHEELS SHOP
г. Киев:
+38 (050) 471-61-71
ГЛАВНАЯНОВИНКИДИСКИШИНЫГАЛЕРЕЯНОВОСТИСТАТЬИ ОПЛАТАДОСТАВКАКОНТАКТЫ