| | / /
|
Антидемпинговая пошлина на импорт китайских шин в Индию оказалась неэффективнойАнтидемпинговая пошлина индийского правительства от июля 2007 года мало повлияла на количество китайских грузовых и автобусных шин, импортируемых в Индию. По сообщениям ме
Антидемпинговая пошлина на импорт китайских шин в Индию оказалась неэффективнойАнтидемпинговая пошлина индийского правительства от июля 2007 года мало повлияла на количество китайских грузовых и автобусных шин, импортируемых в Индию. По сообщениям местных СМИ, доля китайских шин в этом секторе местного вторичного рынка не уменьшилась, а разница в цене с шинами индийского производства остается на уровне 10-30%. Импорт грузовых шин в Индию за последние пять лет существенно вырос, а доля продукции китайского производства в нем сейчас составляет 91%. По данным Ассоциации производителей автомобильных шин (ATMA) доля китайских шинников на индийском рынке выросла с 0,3% в 2002/03 году до 14% на 31 марта 2008 года. «Поскольку антидемпинговая пошлина была введена на диагональные грузовые и автобусные шины, повышение импорта произошло в секторе радиальных шин. Однако, даже радиальные шины, которые ввозятся в страну, доступны по более низкой цене, что в итоге приводит к росту импорта», – сообщают индийские СМИ, цитируя генерального директора Apollo Tyres Сатиша Шарму (Satish Sharma). «Возрастающий импорт грузовых шин ясно демонстрирует, что антидемпинговая пошлина оказалась неэффективной. Несмотря на постановление, которое повысило антидемпинговую пошлину с 75 долларов до 135 долларов, ценовые различия на внутреннем и китайском вторичном рынке составляют 10-30%», – заявил генеральный директор ATMA Раджив Буддхирайя (Rajeev Buddhiraja). В контексте повышения стоимости сырья, антидемпинговую пошлину необходимо поднять до 160-170 долларов, также добавил он.
Дополнительная информация: |
Для получения дополнительной информация, посетитей следующий сайт. |
|
|
|
|
Статистика: |
Просмотров:930 |
|
|
|
|
|