Австралийские тесты легковых шин в 2008 году   Дата: 22 July 2008 г.
Кратко:
В этом году эксперты австралийского журнала Wheels Magazine решили провести независимое тестирование шин типоразмеров 235/45R17 и 195/60R15. По их словам, официальные представители шинных производителей встретили их идею без энтузиазма. Представители

Содержание:
В этом году эксперты австралийского журнала Wheels Magazine решили провести независимое тестирование шин типоразмеров 235/45R17 и 195/60R15. По их словам, официальные представители шинных производителей встретили их идею без энтузиазма. Представители журнала закупили шины у розничных продавцов. Было закуплено шины от 7 производителей: Accelera, Bridgestone , Dunlop , Falken , Goodyear , Pirelli и Sumitomo. Тестирование шин типоразмера 235/45R17 проводилось на автомобиле Holden Commodore VE Calais. Для тестирования в этом типоразмере были куплены следующие модели: Accelera Alpha, Bridgestone Turanza ER300, Dunlop SP Sport Maxx, Falken FK-452, Goodyear Eagle F1 Asymmetric, Pirelli Dragon и Sumitomo HTRZ II. Тестирование шин в типоразмере 195/60R15 проводилось на автомобиле Mazda3. Были отобраны для тестирования следующие модели: Accelera Beta, Bridgestone Turanza ER300, Dunlop SP Sport 2020E, Falken Ziex ZE912, Goodyear Excellence, Pirelli P6000 и Sumitomo HTR 60V. Но в тестировании шин этого типоразмера случилась одна неприятность, которая помешала провести тесты на мокрой поверхности из-за недостатка времени. Управлять автомобилями был приглашен Питер МакКэй. Некоторые моменты, которые пришлось учитывать в тестированиях: Обкатка Нельзя испытывать совершенно новые шины, поскольку на их поверхности всегда бывает особая смазка, благодаря которой шины достаются из производственных форм. Поэтому все испытуемые шины первоначально проходят около 30 км. У экспертов не было достаточно времени, поэтому шины прошли шесть сложных кругов с заносами. Однако можно быть уверенным, что результаты отражают фактическое сцепление, предлагаемое составом протектора, без участия смазочных веществ. Дает ли применение азота в шинах какие-либо преимущества? Продавцы шин с радостью хотели бы вычесть из своих зарплат деньги, получаемые от этих «абсолютно больных», которые просят наполнить их шины азотом. Так делают в гонках, потому что азот расширяется немного меньше, чем обычный воздух, когда шина начинает нагреваться. Это означает, что давление остается более стабильным при большом изменении температуры. На улице же это просто потеря денег, и тут есть уйма причин. Во-первых, в воздухе и так содержится 80% азота, то есть обычный насос даст вам почти все это преимущество бесплатно. Во-вторых, вы не разогреете так свои шины на обычных улицах, так что пользы почти никакой. В-третьих, на треке это поможет отыграть пару сотых секунды за один круг, на улице это не имеет никакого значения. Тест 1 – прохождение поворотов на сухой поверхностиТест 1 – прохождение поворотов на сухой поверхности Что измерялось Можно считать, что этот тест является самым важным из проведенных. При прохождении поворотов можно выяснить предельный баланс скорости прохождения поворота и сцепления с дорогой. Переступить этот предел очень легко, так как даже небольшое изменение скорости приводит к большому изменению боковой нагрузки. Вот несколько правил прохождения поворотов: при повышении скорости на 10% вы получите на 21% большую боковую нагрузку. Добавьте 20% скорости и получите на 44% больше боковой нагрузки. Добавьте 30% скорости, и боковая нагрузка увеличится на 70%. Основная сложность тестирования заключалась в том, чтобы сохранить все показатели постоянными: траекторию, поверхность, кроме, конечно, скорости в повороте и удержания автомобиля на пределе некоторый период времени, достаточный для проведения измерений. Как проводились тесты На испытательном треке с гладким бетонным покрытием были размечены два концентрических круга - один диаметром 40 метров, а другой - 48 метров. Теоретически, автомобиль движется вокруг центра по 22-метровому радиусу. (Это - конечно, не точный показатель, но притом, что один водитель на одном и том же автомобиле проходит многочисленные круги, это наиболее приемлемый средний показатель). Боковая нагрузка зависит только от радиуса и скорости. Для проведения испытания автомобиль, проходящий импровизированный круг на скорости 53 км/ч с перегрузкой около 1G. Теоретическое время прохождения такого круга составляет 9.4 секунд. Оставшаяся переменная – поверхность трека – тоже находится под контролем: благодаря фишкам эксперты могли быть уверены, что каждое испытание проходит по одной и той же траектории. Время прохождения круга измеряется благодаря датчику, установленному на автомобиль. Он записывает время прохождения круга с точностью до одной сотой доли секунды – примерно 0.1% длительности каждого круга. Из 6-8 пройденных кругов выбирался лучший результат. Победитель – 195/60R15

Дополнительная информация:
Для получения дополнительной информация, посетитей следующий сайт.
Статистика:
Просмотров:1192


 



© 2004 - FOX WHEELS SHOP
г. Киев:
+38 (050) 471-61-71
ГЛАВНАЯНОВИНКИДИСКИШИНЫГАЛЕРЕЯНОВОСТИСТАТЬИ ОПЛАТАДОСТАВКАКОНТАКТЫ