| | / /
|
Журнал Brandweek назвал вице-президента по маркетингу потребительских шин североамериканского подразделения Bridgestone Firestone (BFNAT) Фила Пакси (Phil Pacsi) «Маркетологом года». «Я считаю, что это заслуга всей маркетинговой команды BFNAT и
Журнал Brandweek назвал вице-президента по маркетингу потребительских шин североамериканского подразделения Bridgestone Firestone (BFNAT) Фила Пакси (Phil Pacsi) «Маркетологом года». «Я считаю, что это заслуга всей маркетинговой команды BFNAT и наших партнеров из рекламного агентства, - заявил г-н Пакси. – В прошедшем году мы занимались, прежде всего, поиском новых творческих подходов к укреплению маркетингового сотрудничества со спортивными мероприятиями и повышению осведомленности о бренде Bridgestone , с целью убедить клиентов покупать шины у наших дилеров и, в конечном счете, продать больше шин». Г-н Пакси получил эту премию за свои старания по укреплению сотрудничества компании и ее брендов с главными спортивными организациями, такими как Национальная футбольная лига США и Суперкубок, Национальная хоккейная лига, гоночная серия IndyCar, Ассоциация профессиональных игроков в гольф и другие.Фил Пакси
Источник: colesa.ru
24 Сентября 2008 г.
Дополнительная информация: |
Для получения дополнительной информация, посетитей следующий сайт. |
|
|
|
|
Статистика: |
Просмотров:1044 |
|
|
|
|
|