Дизайнеры Goodyear дали волю воображению и разработали новый концепт шины, который соответствует ценностям компании и отражает ее новый слоган – Made To Feel Good. При разработке каждой шины компания Goodyear использует целый комплекс технологий с целью обеспечения максимальной безопасности на дороге: • Форма шины и больший внешний диаметр способствуют снижению сопротивления качению; • Узкий протектор также способствует снижению сопротивления качению и аквапланирования; • Малая глубина протектора позволяет сократить движение блоков и понижению потерь энергии; • Вся маркировка производится краской на гладкой поверхности боковины – конструкция боковины без канавок и желобков позволяет достичь лучшей аэродинамики. Все эти особенности нашли свое отражение в новом дизайне шины. Себастьян Фонтэн, дизайнер студии дизайна Goodyear: «Мы черпали вдохновение в элементах, присущих садам Дзен, призванных дарить чувство порядка и спокойствия. Булыжники символизируют твердость основания, то есть, уверенность. Листья лотоса напоминают о защите от влаги, чему способствует гидродинамичный рисунок в основании канавки. Все это позволяет автомобилю вести себя уверенно на влажном покрытии». Это новое направление от Goodyear которое ориентировано на страны средней и дальней Азии и Африке. Слоган компании Goodyear Made to Feel Good источает не только безопасность езды, но и комфорт езды в целом. На этот новый сегмент было выделено не мало средств и возложены большие надежды. К этому всему стартует новая рекламная компания в рамках обновления бренда Goodyear. Источник: www.testauto.ru