Уровень шума шин 22 June 2013 г.
С каждым годом к автомобильным шинам предъявляют все выше и больше требований. «Писком моды» в Европе еще в прошлом году было то, как влияет состав автомобильной резины на экологию. Были введены специальные санкции и нормативы, согласно которым все шины, продаваемые в ЕС должны иметь дополнительную маркировку. В этом летнем сезоне актуальным стало снижение шумности шин. Причиной этому нововведению стала подача заявления на рассмотрение чиновникам ЕС вопроса о зашумленности окружающей среды.

По словам авторитетной организации «Европейской федерации транспорта и защиты окружающей среды», подавшей заявление, шум издает не двигатель авто, а шины. При постоянном контакте с дорожным покрытием шум протектор колеса издает шум превышающий шум двигателя начиная от 30км/час (легковые авто) и 50 км/час (грузовые авто). Если учитывать тот фак, что в последние годы стали популярны шины с широким протектором, то этот вопрос стал на много «острее» на устах у органов защиты окружающей среды.

Что самое интересное, издаваемый шум от автошин в последнее время начал волновать не только различные организации, но и самих потребителей. Все чаще в нашем интернет магазине задают вопрос шумности той или иной шины. В связи с повышенным спросом на этот вопрос мы решили помочь Вам. На силу издаваемого звука влияют несколько факторов. В первую очередь это сам протектор. Если сегменты протектора сильно изрезаны и находятся в одной линии в пятне контакта, то звук приобретает более высокие частоты и, в следствие наложения звуковых волн, выдает больше Db. Поэтому многие производители стали обращать внимание на расположение сегментов протектора, стали придумывать более плавные элементы, избегая острые углы.
Естественно, на уровень шума не может не повлиять и дорожное покрытие. Даже при самом удачном выборе шины на грубом дорожном покрытие шума не избежать. Чем ровнее дорога, чем меньше на ней трещин, ям, торчащих из асфальта гравия - тем тише будет ваша поездка. Так же не стоит забывать и о давлении воздуха в шинах. Если оно меньше нормы то пятно контакта больше, следовательно, больше сегментов в единицу времени соприкасаются с дорого, значит уровень шума выше. Но и перекачивать шину не стоит, это чревато другими проблемами на дороге.
Подведем итоги, стоит помнить о качестве дорожного полотна, выбирать шины с соответственным протектором и следить за уровнем давления в колесах. В придачу к этим славам можем предложить вам тест шумности летних шин 2013 от экспертов журнала «За рулем».
Победителем и обладателем наивысшего балла стали шины Goodyear Excellence . Эти шины разработаны с акцентом на комфортную и безопасную езду. Второе место заслужила шина Pirelli P7 c его ассиметричным рисунком имеющая композитный протектор. На третьем месте уверенно сидит Финская Nokian Hakka H,. Эта шина победитель во многих тестах, но из-за не приятного шума на низких скоростях она только на третьем месте. На четвертом месте автомобильная шина Toyo Proxes CF-1, которая заменила не менее известную модель Toyo Proxes R610. Что касается именно этого теста, то эта шина только на четвертом месте, но в общем зачете она на втором. Многие европейские тесты занижают способности этой модели, причина этому – высокая конкурентоспособность колеса. Так что думайте объективнее при выборе! Все остальные шины получили примерно одинаковое количество баллов, но остались за чертой четверки победителей. Это шины:
Michelin Energy Saver
Continental ContiEcoContact 5
Bridgestone Potenza
Yokohama C.Drive AC01

Источник: autoshini.com

 



© 2004 - FOX WHEELS SHOP
г. Киев:
+38 (050) 471-61-71
ГЛАВНАЯНОВИНКИДИСКИШИНЫГАЛЕРЕЯНОВОСТИСТАТЬИ ОПЛАТАДОСТАВКАКОНТАКТЫ